Geekster о свежем ремейке фантастического боевика Пола Верховена «Вспомнить всё» с Колином Фарреллом, Кейт Бекинсейл и Джессикой Бил в главных ролях.

Дуглас Куэйд (Фаррелл) странным образом видит каждый раз один и тот же сон, в то время как лифт размером с небоскрёб курсирует через земное ядро из Объединённой Британской Федерации к колонистам, что где-то в Австралии. Жена (Бекинсейл) беспокоится, но любимый сладко уверяет, мол, всё в норме. Однажды Куэйд выйдет от скуки на улицу, увидит рекламу фирмы «Rekall», предлагающей заменить свои воспоминания чужими, и решит, что пора. Отправившись за удовольствием и неожиданно для себя раскидав с десяток роботов-синтетиков, Дуглас постепенно поймёт, что с памятью у него уже – на минуточку – что-то было.

Сегодня стилисты умеют интересно наряжать актёров, художники – красиво рисовать, а все остальные – делать кино крупным и масштабным. Не хватает, казалось бы, сущего пустяка – смастерить что-нибудь хоть чуть-чуть сложнее, чем двести взрывов и обязательная драка «хороших» и «плохих», наделив, скажем, Колина Фаррелла харизматичными изречениями, которые вклинятся в мозг и ни за что не вылезут, вместо обычного «ну, нам мир, наверное, надо спасти». Но без этого не получается ничего: вся фантастика в новом «Вспомнить всё» сводится к сто раз виденному политическому противостоянию тех, кто посильнее, с теми, кто праведнее, да к подвисшим в воздухе киберпанковским домишкам, а случайно посетившая кадр женщина с тройной грудью из ленты Пола Верховена кажется этаким полумёртвым осликом Иа, который непредусмотрительно забрёл в мультфильм про говорливых пингвинов.

Поклонники визуальной фантастики, вполне допустимо, останутся довольны работой дизайнеров, внешние красоты мерцающих неоном зданий действительно привлекательны, а когда главным героям придётся проехаться на электричке через разрушенный мир за пределами ОБФ, глаза на пару секунд могут подавиться живописностью апокалиптических пейзажей. Однако одинаковые погони деревянной Бекинсейл за скучным Фарреллом, бесконечные роботы, атакующие так, чтобы легче умереть самим, и назойливые сообщения о том, что мы смотрим на самом деле ремейк, скорее всего, отвечают на главный вопрос: почему одно кино помнят долго, а другое – всего пару часов. Боевик Уайзмана в каком-то смысле является одним из тех имплантантов для удовольствия, которыми торгует «Rekall»: временный эффект от просмотра быстро сменяется осознанием того, что память содержит лишь один фильм с названием «Вспомнить всё». Который был тогда.

Читайте ранее:
КиноБлог Optimisster'a фото с сайта geekster.ru
КиноБлог Optimisster’a: Пара слов о ПараНормане

На этот раз обзор будет немного экспериментальным. Сказ о мультфильме "ПараНорман" от весьма непривычного...

Закрыть