«Эпичные схватки боевых магов» – настолка для тех, кто хочет на славу рассориться с родственниками и близкими, но при этом разбить их в пух и прах. Но это не точно.

Сказать, что я – новичок в мире настольных игр, значит, ничего не сказать. Из настолок я играла только в пару обязательных номеров типа Bang! и Uno, да Рейдеров великих пустошей. Чем меня привлекла игра? Одни только картинки на коробке «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни!» уже зажгли мой интерес, потому что напоминают небезызвестное и любимое «Время приключений». Чтобы внести разнообразие в свою размеренную семейную жизнь, я заставила играть на пару молодого человека, который тоже может похвастаться разве что опытом игры в Uno и Монополию. И, внезапно, нам очень понравилось!

 

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Всего в этой версии игры (которую, кстати, легко можно смешать с первым набором «Эпичных схваток. Битва на горе Черепопламени») 8 планшетов героев. Отдельно мой молодой человек отметил драконьего владыку – Сунь Хучая, а я облюбовала пушистого волшебника – Сэра Котка Мурррчингтона. Да, эта игра строго 18+, так что если вам меньше, то немедленно перестаньте это читать и забудьте все! А лучше уезжайте в другой город!

В общем, выбираешь себе того, который звучит приятнее, да сваливаешь все карты «заводил», «наворотов» и «приходов» вместе. С их помощью можно творить магию. Каждая карта ещё и привязана к определенной школе магии, что помогает создавать ещё более мощные комбинации.

В идеале нужно скомбинировать три карты вместе и читать их по-особенному – тогда и будем самый большой “бабах!”, но игрок с меньшим количеством карт сможет ходить первым. При этом маги готовят заклинания втайне друг от друга, а потом раскрываются. Неспроста в игре также есть карты «шальной магии» – чтобы заменять одной из них карту, которой тебе не хватает для ультрадикого заклинания. Когда ты выкладываешь такую карту, то смело тянешься к колоде с заклинаниями и открываешь их до тех пор, пока не встретишь ту единственную – т.е. карту типа, который заменил «шальной магией».

Еще есть «сокровища» – ядрёная вещь, которая прилетает тебе от эффектов некоторых карт заклинаний. Когда в твои коготки попадает сокровище, то нужно обязательно открыть его для всех игроков, чтобы слюнки у всех текли. Сокровища никогда не берутся на руки. И, конечно, их могут отвоевать жадные колдунишки, так что держи ухо востро.

Конечно, без смертей тут не обходится, но если дорогие друзья завалили твоего колдуна, это не значит, что ты выбываешь и отправляешься курить на балкон. Когда колдун сыграл в ящик, то сбрасывает с руки карты, затем сокровища, а потом берёт карту из колоды дохлых колдунов. В этой игре смерть – ещё не повод для её окончания.

Куда же магу без замка! Есть карты, которые дают дополнительные плюшки тому, кто завоевал замок. А также сам по себе замок приносит литр кровушки, которая так нужна тебе для усиления эффектов заклинаний.

Нежданчики. Да-да, куда без таких карт. Это то, что ты делаешь перед тем, как испустить… Нет, вы не то подумали! Испустить дух. Если среди карт твоих карт заклинаний, которые ты не успел заюзать перед смертью, имеется слово «нежданчик», то ты применяешь эффект, описанный после этого слова. Благодаря таким вот «нежданчикам» даже самый убогий колдунишка будет отомщён.

ЕСТЬ ДВА ТИПА ИГРЫ – ТУРНИР И КОРОТКИЙ ТУРНИР

Турнир – долгая, эпичная битва. В конце каждой игры выживший получает медаль «недобитого колдуна». Собрав две такие медали, колдун выигрывает турнир. Это, правда, может занять много времени.

Короткий турнир – альтернативный вариант игры, который заходит для компании из 5-6 игроков. Состоит он из трех игр, и вместо медалей «недобитого колдуна» игроки получают очки за убитых врагов и собственную крутость. После окончания игр очки сравнивают, и колдун с наибольшим результатом побеждает.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Во-первых, какая офигенная бы у тебя не была стратегия, как бы быстро и цепко ты бы не захватил замок, каким бы не был гениальным твой план – следующий ход может стать для тебя последним. Но и тут игра не заканчивается, потому что ты получаешь карту дохлого мага, и продолжаешь угорать. Во-вторых, названия персонажей, они правда смешные. В-третьих, заклинания, которые ты кастуешь. Ну серьёзно, когда ещё тебе выпадет шанс кастовать Фейханального Ведьминатора от Яростного Школотрона? В-четвертых, атмосфера эпичности. Невероятной эпичности! В-пятых, однако, игра может затянуться, особенно если игроков больше трех.

Совершенно не важно, насколько плохо или хорошо ты умеешь играть в настольные игры – подробная инструкция и живой интерес помогут быстро разобраться со всеми тонкостями и влюбиться в игру.

Суть всего этого беспредела в том, чтобы превращать врагов в лужицы слизи (или чего похуже) как можно чаще и выяснить, кто круче всех.

ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ БОЛИ В ЖИВОТЕ ОТ СМЕХА! ДОЛГАЯ ИГРА ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ!!!

В общем, мы предупредили. Выражаем большую благодарность Hobby World за предоставленную нам для обзора коробочку счастья!

Читайте ранее:
Обзор графического романа «Падающая девочка»: приключения Мари

Бенуа Петерс и Франсуа Скойтен создали невообразимую вселенную, где архитектура поражает своими масштабами.

Закрыть