geekster

В марте 2015 года Square Enix порадует нас демо-версией новой долгожданной финалки, которая уже несколько лет находится в разработке (ранее известна под названием Final Fantasy versus XIII). Демо-версию первыми получат покупатели Final Fantasy: Type-0 HD, а позже она, вероятно, окажется в свободном доступе.

Игра будет более взрослой и мрачной по сравнению с предыдущими частями сериала, а возможно и сама история, рассказанная в игре, окажется серьезной (привет Final Fantasy XII). Боевая система с акцентом на action и огромный, доступный для свободного исследования мир уже неоднократно демонстрировались в трейлерах и не стали сюрпризом: сериал последовательно развивался в этом направлении и разработчики произвели работу над ошибками (в частности, Final Fantasy XIII много ругали за линейность и ограниченную свободу действий). Управление командой персонажей в бою будет осуществляться как настройками AI, так и напрямую (можно будет переключаться между персонажами и брать управление в свои руки), кроме того, персонажи смогут осуществлять совместные комбо-атаки (наиболее эффектные и эффективные). Передвигаться по обширным локациям и исследовать карту мира мы сможем как пешком, так и на автомобиле, а также полетаем на кораблях и будем брать под контроль роботов.

В Final Fantasy XV разработчики пообещали динамическую смену времени суток и погодных явлений (в какой-то мере это уже было реализовано в Final Fantasy XIV). В видеоролике с  Tokyo Game Show 2014 можно увидеть замечательные эффекты дождя и мокрого асфальта, вселяющие веру в техническое совершенство новой Final Fantasy. Как и предыдущие игры серии в своем поколении, она будет одной из красивейших игр на PS4 и XboxOne – в этом нет никаких сомнений.

Битвы будут происходить прямо на локациях, а не на отдельных аренах. Помимо обширного арсенала вооружения, которое можно будет использовать различными способами, в игре традиционно будут саммоны (эсперы), призываемые в ходе сложных боев. Традиционно  саммонов сначала придется победить и только потом они перейдут в распоряжение персонажей.

Игра разрабатывается на базе двух движков: Crystal Tools Engine и Luminous Engine. Также в игре будет и два типа кат-сцен: высококачественные кинематографичные CG-ролики и сцены на движке в реальном времени с управлением в наших руках. Одновременно на экране будет отображаться множество персонажей и монстров, последние нередко будут гигантских размеров (в этом убеждают геймплейные тизеры), населенные области и улицы городов тоже обещают сделать очень оживленными.

Final Fantasy XV Geekster 2

Точная дата выхода FF XV пока не объявлена. Выход игры в следующем году может стать настоящим событием не только для фанатов серии, но и для всей индустрии: это  потенциально современный эталон в редком нынче жанре JRPG, а также спасительный круг утопающего рынка домашних консолей в Японии.

Карта мира Final Fantasy XV

 

Читайте ранее:
Эпоха Текса Эйвери

Специально к международному дню 2D-художника Geekster подготовил материал о режиссёре-мультипликаторе и аниматоре Тексе Эйвери....

Закрыть