Rise-of-the-Tomb-Raider post 1

Первая игра с Ларой Крофт вышла в 1996 году и сегодня отважная девушка-путешественница уже старше многих ее почитателей. Известный и уважаемый сериал Tomb Raider в расцвете своего третьего возрождения и название новой игры, ожидаемой к концу следующего года, очень символично. В перезагрузке сериала (Tomb Raider 2013) историю героини начали рассказывать с самого начала, показав ее неопытной искательницей приключений, еще не прошедшей огонь и воду: сложное и смертельно опасное путешествие на заброшенный остров Яматай нашло ее уже в начале пути. Не буду пересказывать сюжет, если вы по каким-то причинам не играли в эту игру – настоятельно рекомендую, она заслуживает внимания, тем более, что ожидаемая Rise Of The Tomb Raider – ее прямое продолжение. Разработчиком всех игр, начиная с Tomb Raider: Legend (2006) выступает матерая компания Crystal Dynamics (известная также по серии Legacy Of Kain), которая уже набила руку и уверенно ведет Tomb Raider к успеху (каждая игра становится популярнее, и лучше продается).

В Tomb Raider 2013 все выполнено на высшем уровне: увлекательный сюжет, прекрасная графика, интересные головоломки, убедительные персонажи и добротная боевая механика. Некоторым не понравилось, что в игре слишком много стрельбы. Привычный для сериала баланс и правда  сместился в эту сторону, особенно с учетом того, что самая сложная часть исследования мира – головоломки – были вынесены за рамки обязательного прохождения, и их общая сложность существенно занижена по сравнению с предыдущими играми о приключениях Лары Крофт. Стрельба и рукопашная – полезные навыки для выживания Лары Крофт в экстремальных условиях, в которых она регулярно оказывается, но как же остальные способности? Особенно наши, умственные, которые хотелось бы применить. Будут ли они востребованы в новой игре или во главу угла поставят умение быстро прятаться, целиться и подкрадываться сзади? Этого везде сейчас в избытке, будет жаль, если новая игра превратится в шутер с красивыми кинематографичными роликами и заниженным уровнем сложности, где единственное, что стоит на пути к финальным титрам – горячие перестрелки.

RISE-OF-THE-TOMB-RAIDER-1

Microsoft решила помочь Square Enix (издателю Tomb Raider)  в продвижении бренда в обмен на временную (или даже полную) эксклюзивность игры для Xbox. С одной стороны – хорошо для бизнеса и общего уровня качества (говорят, завезли тележку с мешком денег), с другой – Xbox (несмотря на старания Microsoft изменить этот стереотип) – территория шутеров и, в данном случае – не принесет ли это больше вреда сериалу? Я думаю, многие разделяют со мной эти опасения: конечный результат может измениться в зависимости от того, насколько Microsoft будет вмешиваться в процесс разработки.

На страничке игры на XBOX.COM написано: «В следующей главе своего путешествия Лара должна использовать свои навыки выживания и смекалку, научиться доверять своим новым друзьям и принять судьбу расхитительницы гробниц. Полная эпических высокооктановых динамичных эпизодов, игра Rise Of The Tomb Raider перенесет игроков в различные уголки мира. Вам предстоит исследовать самые прекрасные и самые ужасные места на Земле. Более того, по настоятельным просьбам фанатов в Tomb Raider возвращаются гробницы, в фирменном, жестком стиле survival-action.» Последнее предложение внушает оптимизм, ведь если это действительно будет так, то за новую игру можно не волноваться – по части сюжета, графики и дизайна она наверняка будет просто роскошной.

Читайте ранее:
Аарон Пол (фото с сайта Geekster.ru)
Хэн Соло ударится во все тяжкие

Седьмой Эпизод Звёздных Войн ещё не вышел, но в Сети уже ходят многочисленные слухи...

Закрыть