MGSV Phantom Pain

Культовая серия Metal Gear Solid пополнится в следующем году новой полноценной игрой. Несмотря на порядковый пятый номер в названии, это уже десятая сюжетная игра. Что нового нас ожидает, чем порадует на сей раз команда во главе с Хидео Кодзимой и чем новая игра будет отличаться от предшественниц?  Во-первых, кросс-платформой – игра выйдет на PS4, PS3, XboxOne, Xbox360 и PC (ранее игры серии выходили в основном на консолях Sony Playstation с редкими портами для PC). Во-вторых, в The Phantom Pain будет полноценный многопользовательский режим (ранее он присутствовал только в виде отдельного дополнения к Metal Gear Solid IV, вышедшего позднее самой игры и был рассчитан на 16 человек, с июня 2012 года сервера не поддерживаются). В-третьих, в MGS V нас впервые ждет огромный открытый мир с возможностью свободного исследования (до этого все игры MGS были исключительно линейными, нас всегда вели жесткой рукой по сюжету через череду миссий и кинематографичных роликов). По словам Хидео Кодзимы (отца серии и руководителя разработки The Phantom Pain) – ограничивать свободу передвижения в новой игре будут только некоторые миссии, выполняемые в рамках одной локации – если вы покинете ее, то задание будет провалено.

MGSV Phantom Pain post 2

Совсем недавно отдельным релизом был выпущен пролог Ground Zeroes, который является частью The Phantom Pain. Какое-то общее представление он дает, но ввиду своей небольшой продолжительности, разумеется, не раскрывает достоинства игры в целом. Одно можно сказать определенно: The Phantom Pain – самая  масштабная и амбициозная игра серии. Главным героем будет Биг Босс (Нейкед Снейк), а события развернутся в промежутке между Metal Gear Solid: Peace Walker  и первой частью Metal Gear Solid. Сюжет очень драматичен и мрачен: речь пойдет о возмездии. Насколько просто будет сориентироваться в происходящем игрокам, не знакомым с предыдущими играми сериала – вопрос открытый. В Ground Zeroes действие происходит в 1975 году, а в The Phantom Pain спустя 9 лет – в 1984-м. Сценаристы игры взывают к сложным чувствам, заставляют сопереживать героем (очень важно – не только главным), а порой стараются шокировать и успешно. Для того, чтобы немножко оттенить тяжесть повествования и разрядить атмосферу, разработчики разбавили геймплей смешными находками типа коробок с нарисованными на них девицами. Внутри такой коробки можно скрыться и усыпить бдительность врага, отвлекая его округлыми формами женского тела.  Но действительно ли этого будет достаточно, чтобы Metal Gear Solid V не оказалась слишком тяжелой для прохождения и не вызывала негативных эмоций? Хидео Кодзима видит свою видеоигру как искусство, но не занесет ли его слишком сильно? Судя по Ground Zeroes такое возможно, а значит, игра может отпугнуть часть аудитории, не желающей морально напрягаться с джойстиком в руках. Приготовьтесь заранее. Мы привыкли к смешанным, подавленным чувствам после просмотра жестоких и серьезных фильмов, но нужны ли они нам в видеоиграх?

Возможно, ответ мы получим в следующем году с выходом игры, и он окажется разным для каждого игрока. В любом случае, повод познакомиться с The Phantom Pain есть, даже если вы не играли в предыдущие игры серии MGS. Игра великолепно выглядит, технически выполнена в ногу со временем и приятна глазу даже на консолях прошлого поколения.

Следующее видео наглядно показывает – как нужно использовать коробки в новой MGS V.

А это видео демонстрирует жуткие сцены концовки Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Читайте ранее:
Хакеры-террористы угрожают Sony Pictures

Пусть вас не смущает "жёлтый" заголовок: студия действительно получила послание с угрозами от хакерской группировки...

Закрыть