Во время фестиваля BlizzCon было представлено много новостей, касающихся будущего вселенной Warcraft и не только. Geekster подвел итоги прошедшего фестиваля.

Экранизация Warcraft

Мы уже писали о возможном участии Тревиса Фимела в фильме по вселенной Warcraft. Наконец-то открылись другие подробности о предстоящей экранизации. Сюжет картины построен на истории конфликта между людьми и орками, который создатели фильма собираются показать нам с обеих сторон. Повествование будет вестись со стороны вождя орков Дуротана и лидера людей Андуина Лотара. По словам Дункана Джонса, мир Warcraft прекрасен тем, что героем здесь можно быть вне зависимости от принятой стороны. Это явный намек режиссера на то, что орков мы увидим не только как врагов, но и сможем им сопереживать.

6LpdvC6IN4U

На презентации создателями фильма были показаны концепт-арты, на которых в основном были изображены Восточные королевства: Стальгорн, Штормгард, Даларан и Дренор. Какие из них попадут в финальную версию, пока неизвестно.

Напомним, что Warcraft давно уже мог попасть в широкий прокат, однако купившая еще в 2006 году права на экранизацию компания Legendary никак не могла приступить к съемкам. В 2013 году и вовсе проект претерпел изменения: вместо Сэма Рейми  режиссерское кресло занял Дункан Джонс, изначальный сценарий был изменен. В фильме будут задействованы как и компьютерные персонажи, так и живые актеры. Орков создадут по старинке с помощью гримма. По словам Джонса, лента будет напоминать что-то среднее между “Аватаром” и “Игрой престолов”.

Съемки начнутся в начале 2014 года. Премьера фильма намечена на декабрь 2015 года.

 

Назад в прошлое

warcraft2

И нет, речь не об очередном аддоне к WoW.  Blizzard приняло решение перезапустить первые части стратегии Warcraft на современных компьютерах. По крайней мере, такое заявление сделал Джей Аллен Брэк, руководитель разработки World of Warcraft. Напомним, что первая часть стратегии про баталии орков и людей была выпущена в 1994 году, а через год появились вторая часть и последовавшее за ней продолжение Beyond the Dark Portal. Эти игры давно уже стали культовыми для поклонников серии, однако многие современные игроки возможно никогда их даже в глаза не видели.

Warlords of Draenor


А вот и новые подробности про тот самый аддон к известной каждому на этой планете MMORPG World of Warcraft. Разработчики обещают нам, что Дренор, который является ранней версией Запределья, будет крайне опасным местом. Это одна из причин, по которой в нем не будет свободное путешествие по воздуху вплоть до патча 1.6. Зато разработчики позволят строить на территории родного мира орков настоящие крепости с бараками, оружейными и фермами, нанимать крестьян и героев для работы и защиты.
Специально для привлечения игроков, в свое время покинувших проект, в дополнении присутствует возможность мгновенно повысить одного из своих персонажей до максимального для прошлого дополнения “Mists of Pandaria” 90 уровня и тем самым сразу отправиться в Драенор.

Heroes of the Storm

Blizzard открыла завесу тайны над игрой, которая является их собственной версией Dota.

В Heroes of the Storm нас ждут герои всех известных вселенных, созданных компанией: Warcraft, Diablo, Starcraft. Разработчики даже объяснили, почему произошло смешение миров: дело в том, что всех героев разом затянуло в Нексус, отдельный мир. В итоге, чтобы попытаться из него выбраться, дружная компания решила устроить соревнование “стенка на стенку”.

Также разработчики показали вступительный ролик:

Поделились геймплейным видео:

А также в своем интервью клятвенно пообещали, что внешность героев можно менять как душе угодно:

Diablo III: Reaper of Souls

На обозрение фанатов были представлены трейлер и арты к Diablo 3: Reaper of Souls

0-pfUZvtGf0

KQ-S7HX5IIQdkAVZ9uFInAPnYurKt_aBY

Также разработчики показали режим приключений и режим компании.
Кампания осталась без изменений: в ней вам доступны все задания, сюжетные сцены, диалоги и линейное прохождение. В общем все, чтобы ваш герой мог выполнить свое великое предназначение.
А вот новый режим приключений скорее предназначен для любителей свободного исследования мира игры: все врата во всех Главах в свободном доступе, делайте что хотите. Также в нем доступны два элемента геймплея, которых ранее в игре не было: “Поручения” и “Нефалемские порталы”. Поручения – набор случайных квестов для каждого Акта, за выполнение которых можно получить золото, опыт и предметы. Нефалемские порталы – случайные подземелья в которых все генерируется с помощью великого рандома, включая монстров, боссов, погодные условия, поверхности.
Оба режима доступны в самом начале, между ними можно переключаться в любое время. Таким образом Blizzard хочет показать, что готова предоставить игроку полную свободу действий в своей выборе прохождения.

Читайте ранее:
Джордж Мартин (фото с сайта Geekster.ru)
32 литературные рекомендации от Джорджа Мартина

Любопытство к интересам своих кумиров или людей, достигших успехов в своем деле - явление...

Закрыть