Листая книгу или комикс, люди  совершают весьма определённые физические действия, а также определённые усилия над собой, пробегая глазами из одной стороны в другую так, чтобы при этом случайно не раскрыть интригу раньше времени. В видеоиграх приходится вовремя нажимать те или иные кнопки и клавиши, а в настолках – следить за другими игроками. Кинематограф же одним своим существованием, как будто говорит, сиди и смотри! Выключи мозг, придави свой копчик и….

И ничего. Арт-хаус и авторское кино который год пытаются в корне перевернуть подобное представление о кинематографе, но такие фильмы как  G.I. Joe: Бросок кобры 2 как будто специально создаются для дискредитации того интеллектуального зерна, которое в кино было заложено ещё братьями Люмьер.

А теперь небольшое эссе, в простой разговорной форме описывающее создание фильма и всю его суть.


Сценарий? Да, какой к чёрту сценарий!

Диалоги? А это разве не относится к сценарию? К чёрту и их!

Актёры? Пфф… Умоляю! Любой дурак может в кино сняться, главное спецэффектов понатыкать.

Спецэффекты? СПЕЦЭФФЕКТЫ!

Музыка? Была тут у меня в плеере клёвая песня, но под дабстеп всё становится лучше.

Ничего не забыли? Тогда всё готово.

Забыли!

Потеряли!

Сломали!

ОЧКИ НННАДА!

3D хочу!


i-dont-want-to-live-on-this-planet-anymore-11372-2560x1600

Читайте ранее:
Джонатан Стрендж и мистер Норрелл фото с сайта Geekster.ru
Чисто английский роман. Джонатан Стрендж и мистер Норрелл.

Есть такая привычка у  корпорации ВВС – радовать людей. Осенью 2012 года было заявлено,...

Закрыть