Последние несколько дней компания Valve, подарившая нам Half-Life, Left 4 Dead и сервис Steam постоянно подкидывала интересные новости и подливала масла в огонь. Сначала у них появилась система семейного шаринга игр, потом они анонсировали свою операционную систему, наконец, они анонсировали целую серию различных устройств для гостиной и вот пришло время анонса своего игрового контроллера. Произошло это совсем недавно, но уже сейчас мы предлагаем вам ознакомится с мнениями ведущих игровых специалистов насчёт новинки.

steamcontroller_geekster


Томми Рефенс

Гейм-дизайнер и программист SuperMeat Boy

TommyRefenes_geekster

В эту пятницу Томми на tumblr выложил очень подробный отчёт о том, как он опробовал новый джойстик. По его словам пререлизная версия, попавшая ему в руки, была чем-то достаточно  прочным и весомым для геймпада, но, вероятно, сам корпус был распечатан на 3D-принтере. Вместо экрана по центру джойстика располагалось 4 кнопки, виброотдача присутствовала, а вот наличие сенсорных трекпадов вместо классических аналоговых стиков сильно удивило.

tonnysvalvecontroller_geekster

Отдельно Томми отметил интересную особенность расположения кнопок A, B, X и Y. Они располагаются там, где большие пальцы как правило “отдыхают”.
Резюмируя же он отметил, что если выбирать между геймпадом Microsoft от Xbox 360 и геймпадом от Valve, то выбор он сделает в пользу первого. А если на планете вдруг не останется больше никаких джойстиков и контроллеров вообще, то второй его вполне устроит.
Подробности об ощущениях игры в SuperMeat Boy вы можете узнать из полного текста его записи.


Юрген Пост

Исполнительный директор и президент Sega Europe

Yourgen_geekster

Самым интересным в новом геймпаде, по мнению Юргена, является наличие сенсорных трекпадов. По его словам, на PC-рынке Company of Heroes 2 и Rome II — основная ударная сил Sega и, разумеется, в эти игры без клавиатуры и мышки не  поиграешь. Джойстик компании Valve способен вселить надежды, и поэтому Юргену просто не терпится увидеть на что же способны разработчики RTS в своих экспериментах с этим новым девайсом.

Yourgencontroller_geekster

Юрген тестировал геймпад вместе с  Джоном Кларком (вице-президент цифровой дистрибуции Sega в США и Европе) в офисе Valve. Кларк отметил, что по сравнению с предыдущим инженерным образчом, с которым ему удалось поиграть заметно увеличение отзывчивости и это явно не предел.


Ичиро Ламбе
Сооснователь Dejobaan Games

itirolambe_geekster

Ичиро Ламбе опробовал новый контроллер на некоем FPS, чтобы убедится в том, что скорость отклика и основные параметры нового устройства соответствовали стандартам современных шутеров.  По его словам, трекпады невозможно сравнить с классическими стиками Dualshok или контроллера Xbox 360. Больше всего они напоминают два гигантских трекбола, которые просто не уместились в контроллер полностью. Программная обработка касаний настолько точна, что даже присутствует некий аналог инерции, подобно той, которая возникает, если приложить к классическому трекболу большую силу. Но при этом, скажем, в меню и при вращении камеры, она возникает только тогда, когда нужно и легко исчезает прямо на лету.

Вместе с Ичиро в шутер поиграл и Джейми Чен из Klei Entertainment, по его словам странной кажется только тактильная отдача и то по началу, когда только привыкаешь к геймпаду. Все же остальные бета-тестеры и представители других компании, поиграв в шутеры отметили, что геймпад Valve ведёт себя намного лучше любых других аналогов, за исключением, разве что, мышки и клавиатуры.

Читайте ранее:
The Blacklist
Осенний телесезон 2013 – 3

Вместе с проливными дождями и слякотью осень стала началом и нового телесезона на американском...

Закрыть