Изначально, назвать нижеследующий текст хотелось «Японские воры очередной раз показали, какое говно этот ваш Железный Человек». Но мне сказали, что так тексты называть нельзя, особенно в преддверии выхода третьей части кино-сериала с  Робертом Дауни младшим в главной роли… Именно поэтому данный текст попал в только что созданную рубрику “ГИКА КРИК!”.

Завязка

Всё началось в не столь далёком 2009-ом году, когда компания Marvel под чутким руководством боссов из Disney решила расширить свои мультипликационные горизонты и вместо того, чтобы как всегда просто купить какую-нибудь японскую студию или лицензию, продали свою.  Устраивали они тендер или просто ткнули пальцем наугад неизвестно, но выбор пал на студию Madhouse. Хитов в портфеле этой студии много, а главное, среди них есть и хиты мирового уровня. Манускрипт Ниндзя, Триган, Тетрадь Смерти,  Технолайз, Бэйблэйд – это только первое что приходит на ум… Но, наверное, определяющим фактором всё же является долгое сотрудничество Madhouse  и Walt Disney Animation Japan в работе над мультсериалом «Стич!»,  который принято называть именно мультсериалом, а не аниме.

Японский росомаха пьёт всё же канадское пиво

Японский росомаха пьёт всё же канадское пиво

Так или иначе было решено, что в рамках договора студия Madhouse получает в свои руки все права на использование образов и персонажей вселенной Marvel и может делать с ними что угодно.  Так появился на свет проект Marvel Anime –  эпилептичного расцвета отбросы жизнедеятельности марсианских пятилапых эльфов.  Казалось, что четыре провальных сериала должны чему-то научить, если и не консервативных японцев,  то хотя бы прагматичных американцев, ан нет.  В октябре двенадцатого года было объявлено о начале работ над полнометражным аниме Iron Man: Rise of Technovore, выход которого назначили на апрель-май 2013ого, аккурат перед выходом нового фильма.

Кульминация

Что смешно, так это то, что это аниме не имеет  никакого отношения к фильмам, а является сиквелом к сериалу, о бездарности, глупости и нелепости которого не говорил только ленивый.  Вряд ли мультипликаторы надеялись на то, что за два с небольшим года все забудут о том, что сериал был плохим. Как раз наоборот, никто не забыл. А вот о событиях самого сериала, уверен, помнят не многие. Я, например, не помню решительно и не знаю никого, кто помнит. Но прекрасно помню как этот сериал нами обсуждался. Эпилептичного расцвета отбросы жизнедеятельности марсианских пятилапых эльфов – это как раз из тех обсуждений.

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=toqQI3_eX8o’]

Ещё одним любопытным фактом является то, что режиссировать новое аниме позвали Хироши Хамасаки. Ai Monogatari, Steins;Gate, Shigurui и Texhnolyze – вот полный список его работ. За 20 лет в японской анимации он сделал всего четыре работы. По местным  меркам – это не так уж и много. Но зато какие тайтуры! Мдааа… Люди, хоть что-то смыслящие в аниме, думаю, понимают, что Железному Человеку в этом списке не место. Люди же, в аниме ничего не понимающие, после просмотра Iron Man: Rise of Technovore рискуют больше никогда  не захотеть возвращаться в мир японской анимации.  НИКОГДА!

Развязка

Ну а теперь приступим к глубокой аналитике и критике. Сценарий никуда не годится, а просто гадится сам по себе или даже под себя. Ещё одна смешная шутка, кстати, касается именно сценария. Писал его американец Брэндон Ауман, который, между прочим занимался не такими уж и плохими сериалами Avengers: Earth’s Mightiest Heroes, Iron Man: Armored Adventures и многими другими. История получилась действительно странной. Как будто бы специально анимешной, что ли. Но все клише и штампы возведены в абсолют настолько, что хочется самому больше никогда не смотреть аниме, нарисовать плакат «Аниме – говно!» и пойти с ним на какой-нибудь аниме-фестиваль, гоняя толстых яойщиц с diary.ru и обвиняя всех своих друзей в излишнем гомоэротизме, смачно рыгая от только что съеденного гамбургера.

А нарисовано аниме, тем не менее превосходно!

А нарисовано аниме, тем не менее превосходно!

Персонажи и их дизайн близок, скорее, к кино-версии, чем к аниме. Наличие Карателя, Хоукая и Чёрной Вдовы сведено буквально к паре шуток, одна из которых, тем не менее, является самой смешной за весь фильм. Какая из двух? Тут от вашего чувства юмора зависит. Экшн? Ах, да, забыл сказать. Его в аниме больше всего. Но, если вы не знаете, есть одна забавная теория об экшне в аниме. Если это не боевые искусства и не гигантские человекоподобные роботы, то это не экшн. Поэтому сиди и думай. Они там прикалываются или серьёзно?

Вывод

Если комиксы для детей, а аниме для больных извращенцев, то люди которым понравился Iron Man: Rise of Technovore являются детьми-извращенцами. Кем являетесь Вы – дело Ваше, и здесь вас никто не осудит, я как раз только что решил пересмотреть аниме по Людям Икс и совсем недавно закончил писать фанфик про Тони Старка и Питера Паркера.

P.S. В качестве компенсации за потраченное зря время, вашему вниманию предлагаю японские же заготовки, с которых я сделал маски в четвёртом выпуске вместо радио. В них можно, например, придти на показ нового фильма. Правда, это тоже будет потраченным зря временем. [learn_more caption=”Печатайте и вырезайте аккуратно!”] 893708_530360587007849_1758730923_o 893787_530360600341181_2067095125_o 893981_530360603674514_1420209614_o[/learn_more]

Читайте ранее:
Классические обложки Fantastic Four

Давно мы не писали про обложки. Точнее, нет, про обложки мы как раз недавно...

Закрыть