Дань традициям.

Ностальгия потоком бьет нам в лицо сразу же, как мы запускаем игру. Ибо в меню играет именно та самая мелодия, которую мы слышали в детстве на NES! Ну ладно, не та же самая конечно, но она очень старается быть похожей на ту самую. Вдоволь наслушавшись этой, пусть и псевдо, но от этого не менее прекрасной, 8-битной музыки, мы переходим к самому действу. И тут уже руки начинают вспоминать, что да как. Вбок +  B – ударить палкой по объекту, вниз + B – попрыгать на этой самой палке. Поэтому для полного погружения в состояние ностальгического экстаза крайне рекомендуется использование геймпада. А самое главное, что игра та же самая! Естественно, задники перерисованы, а точнее сказать дорисованы, все действующие лица также подверглись модернизации. Но все локации и все противники узнаются за секунду. Ты знаешь, куда бежать, что делать уже на интуитивном уровне. Спасибо разработчиками, что не стали ничего выдумывать. И отдельное спасибо, что все потайные места из первого части успешно перекочевали в это переиздание. А как только дело доходит до боссов, тут можно вставать и аплодировать разработчикам. Они взяли старые драки с боссами, полностью перенесли их тактику ведения боя из оригинала, так еще и дополнили новыми элементами. Небольшой ложкой дегтя, правда, является то, что каждый бой проходит по одному и тому же сценарию. Босс бьет – потом насылает препятствия, бьет – препятствия. Но все же, тактику к каждому боссу надо подбирать свою. Хотя, что тут подбирать! Осталось лишь вспомнить.

утки 3

Ну что сказать? Прогресс на лицо! Слава богу, что не регресс…

Глоток свежего воздуха.

Но просто взять 3D и старую 8-битную игру и сделать из них псевдо 2D платформер – это не выход. Притом, никакого положительного результата это не принесет (вспомнить хотя бы те же Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled). Поэтому разработчики и привнесли в игру много нового, а главное хорошего.

Во-первых, что, наверное, и является самым главным, разработчики добавили в игру сюжет, тем самым связав безумное путешествие дядушки Скруджа и всей утиной семейки. История начинается с того, что на банк Скруджа МакДака нападают братья Гавс (как вы помните заклятые враги Скруджа), и наша миссия состоит в том, чтобы остановить их и попутно спасти всех своих племянников из заточения.  Тем самым для нас одновременно проводят и вводящий туториал. В конце-концов дядушка Скрудж найдет карту сокровищ, и теперь наши скитания от экзотической Амозонки до далекой-далекой Луны будут не такими уж и необоснованными.

утки 4

3D, с закосом под псевдо 2D, игре только на пользу.

Во-вторых, разработчики поработали над визуализацией и стилизацией всего игрового процесса. У персонажей появилась очень качественная анимация действий. Да в принципе, как и появилась анимация у всего окружающего нас. Также в игре теперь присутствует озвучка. Да еще какая озвучка! К примеру, Скруджа МакДака озвучивает сам Алан Янг! (прим. он же озвучивал это персонажа и в мультсериале). Но и тут не обошлось без небольшой ложки дегтя. У наших уток совсем нет анимации открытия рта. То есть слова-то, они говорят, но рот остается неподвижным, словно склеенным. Видать, у нас тут игра про уток-чревовещателей. Но это совсем мелкая ложка, ведь во всем остальном лицевая анимация просто замечательна! Под стать мультфильму.

Ну и в заключении, разработчики дали нам возможность пройтись по кабинету Скруджа МакДака, зайти в магазин, где за внутриигровые деньги можно открыть концепт-арты и не только их. Но самое главное. Самое главное. Разработчики дают нам воплотить нашу детскую мечту. А именно: поплавать в бассейне до краев наполненном золотыми монетами. В любой момент между миссиями, вы можете зайти в хранилище и прыгнуть с вышки в этот самый бассейн.

утки 2

Вот такая вот милота будет нам встречаться на протяжении всей игры.

А это еще зачем?

И возвращаясь к ложкам дегтя. Есть еще одна. На этот раз побольше. Которая слегка даже раздражает.  Чуть выше было сказано пару слов про озвучку, да и про то, что она хороша, но надо отметить, что она ужасно назойливая. Она ужасно сильно тормозит игровой процесс. Все персонажи говорят ну ооооооочень медленно, растягивая и тщательно пережевывая каждое слово. Поначалу этого не замечаешь, но потом это начинает слегка выводить из себя. Ибо хочется дальше играть и получать эту безумную дозу ностальгии, а ты тут сидишь и слушаешь эти нескончаемые диалоги. И самое главное, что они, по большинству своему, бессмысленные и ни к чему не привязывают. Кроме всего прочего, они иногда повторяются. Да, надо отметить, что бывает в них проскакивает хороший юмор, который вызывает улыбку на лице или, того гляди, может бросить в смех. Но именно, что БЫВАЕТ ПРОСКАКИВАЕТ. Ах да, чуть не забыл – ролики пропускать нельзя. Поэтому сиди и слушай. Непонятно, зачем же это было сделано. Может, чтобы дать дань уважения актерам озвучания.

утки

I am fabulous. DEAL WITH IT!

История подходит к концу.

Играть? Да! Всем? Без исключения! Игра стоит своих денег? Ты еще спрашиваешь! DuckTales Remastered – как раз таки тот продукт игропрома, который так нужен был ему. Пока все спорят что лучше: Battlefield 4 или CoD: Ghosts, WatchDogs или GTA 5, и выйдет ли вообще последняя на компьютер, геймеры по всему миру могут отгородиться от всего этого, пустив ностальгическую слезу и вновь пройдя те самые DuckTales, только уже в современной интерпретации. Игра вышла не без косяков, но все же заслуживает самого пристального внимания.

Ачивка от Born_To_Be_High:

утки 5

Настоящий Скрудж Макдак. Собрать в игре все возможные бриллианты и рупии и при этом не потратить ни единого цента (вырученного с них) на покупку концепт-артов и картинок. После чего со спокойной душой нырнуть в бассейн до краев наполненный золотыми монетами.

Читайте ранее:
Пантеон №3. Успели соскучиться?

[one_fourth_last] Geekster  всегда с особенной тщательностью следил за отечественной комикс-культурой. Пантеон, безоговорочно является наиярчайшим...

Закрыть