После прошедшего на выходных Старкона редакция приходит в себя и постепенно готовит материалы, один из которых вы можете посмотреть уже сейчас – это специальный выпуск Cosplay Weekly. Но Старкон старконом, а гигантские человекоподобные роботы пройти мимо нас не могут. И мы, разумеется, мимо них тоже. Большие, красивые,  пафосные, детские, глупые, наигранные, весёлые… Разные…

moreinНик: morein_sedai.

Кто: Автор, администратор паблика Geekster.

Рубрики/материалы: Мекки для гиков [/box]

Для начала необходимо сказать, что «Тихоокеанский рубеж» был для меня, пожалуй, самым ожидаемым фильмом года. Чего я ожидала? Больших человекоподобных роботов, огромных морских монстров, эпичных разрушений, боевок и музыки. Ну и, конечно, банальную историю спасения мира доблестными гражданами США. И что же я получила? Визуальный ряд фильма если не идеален, то очень близок к этому. Спецэффекты выполнены на «отлично». Детализация, подбор цветовых решений и даже постобработка видео – все на высшем уровне. Каждая составляющая видеоряда лучшим образом дополняет другие. Даже явно зашкаливающее количество компьютерной обработки изображения не режет глаз, как в том же «Стар Треке» или «Человеке из Стали». Все крайне гармонично и стильно, смотреть этот фильм истинное удовольствие для визуального восприятия. Также приятно слушать его саундтрек, написанный Ramin Djawadi, который прославился главной темой к сериалу «Игра Престолов». Музыка динамична и эпична, отличное сопровождение спасению мира огромными роботами. Но сюжет… Несмотря на то, что никто и не ожидал какой-то гениально-закрученной истории, клишированность происходящего просто сверх всяческих приемлемых границ. Данный сценарий вместе со всеми диалогами написан, должно быть,  «Генератором случайных пафосных клише». Причем клише были взяты из абсолютно разных сюжетных линий и случайным образом разбросаны на протяжении фильма. Под конец достаточно сложно было дождаться, когда же эта пытка стандартностью закончится. А полный хэппи энд сделал разочарование от всего происходившего уже неисправимым. Это не говоря про явные «ляпы» и девиз съемочной группы «физика сосет».
Итак: можно понять Дель Торо, который планировал вместо этого фильма снимать «Хребты Безумия». Скрытое желание экранизировать Лавкрафта он перенес и сюда, рассказывая нам историю, которую вполне можно описать как неудачную попытку Ктулху вернуться в наш мир из Р’льеха. Однако, все же, это не повод и не оправдание. «Тихоокеанский рубеж» – пример того что никакой красоты видеоряд не вытянет фильм, если сценарий – пустышка.


Born_To_Be_HighНик: Born_To_Be_High.

Кто: автор.

Рубрики/материалы:  Remember MeStar Trek The Video Game.

Как-то трудно оценивать в последнее время блокбастеры. В них вроде как все хорошо: увлекают и смотреть интересно, но послевкусие остается не самое приятное. Чего-то им не хватает: правильного баланса экшена и сюжета, более остроумных диалогов и, наконец, глубинного смысла. Последнего как раз так сильно не доставало «Тихоокеанскому рубежу». Зачем мы делаем это так, а не иначе? «Потому что я так сказал». Будет ли какая-нибудь гениальная мысль прослеживаться через весь фильм? Нет, зачем, давайте просто побьем морду большим годзиллаподобным монстрам. Почему я ищу глубинного смысла в фильме? Да потому что волей-неволей фильм напоминает Евангилион, в котором, как раз-таки, изначально и вкладывался тот самый глубинный смысл. Но фильм напоминает аниме не только битвами огромных роботов с огромными чудищами, о нет. Дель Торо как бы специально сделал все происходящее в фильме нарочито анимешным, а в частности, героев. Чего только стоит парочка русских пилотов Каидановских, привет Ивану Драго из Рокки 4… А я то думал, понятие «клюква» в Голливуде себя уже изжило. Ан, нет. Также достойны упоминания главный техник, разодетый так, как будто отдает честь всем фанатам Доктора Кто, и клишированная парочка ученных, фанатик + математик, все же ставшие в конце своих противоречий лучшими друзьями навеки. И ладно бы внешний вид персонажей, но по большинству своему они совершают абсолютно нелогичные поступки, которые противоречат инстинкту самосохранения на корню.
Вы только поймите меня правильно: если отключить мозг, то от фильма получишь истинное наслаждение. Экшен тут – удивительная штука: что роботы, что чудища двигаются ужасно медленно, но при этом экшен каким-то образом получается реактивным, дерзким и в некоторых моментах настолько невероятно крутым, что челюсть отвисает непроизвольно. Актерский состав тоже радует: как всегда великолепно исполнили свои роли Идрис Эльба, ну и, конечно же, Рон Прелан, который, к слову, давненько не примерял на себя человеческий образ в фильмах Дель Торро. Остальные актеры исполняют свои роли тоже на уровне. Неуравновешенный ученый? –Да пожалуйста, он вообще граничит с шизофренией! «Маленькая избалованная принцесска»? – Вот Вам пилот, считающий себя номером один среди всех пилотов и готовый в одиночку разорвать всех «кайдзю». Но самых высоких похвал заслуживает маленькая японская девочка. Посмотрите и сами все поймете.
В целом фильм, как и все новинки лета, оставляет смешанные чувства. Если отключишься – получишься колоссальное удовольствие, будешь вникать в суть – только себе хуже. В общем, Дель Торо может лучше.


cmm7IDkVqj4Ник: bezdredoff.

Кто: Технический директор.

Рубрики/материалы:  Кошелёк или Жизнь?, Вместо Радио.
Как всегда начну с предыстории, а не с описания фильма. В прошедшую пятницу мне удалось познакомиться с человеком, отсмотревшим всего Годзиллу. Поэтому в кинотеатр я шёл с заведомо очень сильно заниженными ожиданиями. Я рисовал у себя в голове Power Rangers, Gundam, Титана и оригинальную Годзиллу. Никакого Евангелиона и мыслей насчёт какого-либо смысла. В кинотеатрах вообще смысла я никогда не видел и не получал, поэтому я был приятно удивлён. Так что совет номер один: идите в кино  заведомо настроенные на фэйл, только постарайтесь не уснуть

И я не уснул в этот раз. Почти. Один раз немного приснул, но мне сунули в рот конфету и я проснулся. Так что совет номер два: берите с собой в кино конфеты. Если кто-то возле вас, не дай бог, начнёт засыпать, суйте их ему в рот, он проснётся.

Красивые мальчики, одна китайская девочка, которая на самом деле американка, но играет японку (во всяком случае я так понял), миленький бульдог, проблемы уровня отец-сын – всё очень доброе и милое. Даже кровь, пролитая людьми за фильм, представляет собой маленькие бардовые капельки из носа, которые быстро вытираются красным платком и заедаются леденцами. Так что совет номер три: если у вас часто течёт кровь из носа – купите себе красный носовой платок. Будет не так заметно. А ещё леденцы в металлической коробочке… Шутка. Просто постарайтесь не пилотировать радиоактивных роботов и следите за своим здоровьем.


fTJoyUPlWXs

Ник: Baymer.

Кто: Автор.

Рубрики/материалы: Железный Человек 3.

Гигантские человекоподобные роботы сражаются с гигантскими монстрами. Из этого описания состоит весь фильм и по душе ли он вам придется, полностью зависит от вашей реакции на подобную концепцию. Не то чтобы больше ничего не присутствует, отнюдь, персонажи получились хорошими, даже несмотря на то, что подобные образы мы видели не раз и не два. Порой точно знаешь, какую фразу они произнесут в дальнейшем, но делается это так, что вместо раздражения она вызывает восторг, от того что произнесли именно её и именно так, ведь никакая другая реплика здесь не подошла. И, тем не менее, все это отступает на второй план, когда на экране начинается то, ради чего все пошли в кино – БИТВА ГИГАНТСКИХ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ РОБОТОВ ПРОТИВ ГИГАНТСКИХ МОНСТРОВ. Именно так, капслоком, чтобы лучше передать происходящее на экране. Описывать это как-то иначе бесполезно, в любом случае все сведется к мальчишескому “а он ему так, а потом этот ему сюда, а потом железными коробками по лицу, а потом бдыщь ба-бах!”. Это тот самый случай, когда происходящее надо видеть, причем обязательно на лучшем доступном экране с наилучшим звуком. К сожалению, большая часть всех боев происходит под проливным дождем в темноте, за счет чего порой сложно понять, что происходит и кто кого бьет. Исправляется кинотеатром с мощными проекторами, проверено автором строк лично.

Гильермо Дель Торо снял самый анимешный фильм в истории. Духом японских мультфильмов здесь веет буквально повсюду, начиная от саундтрека и заканчивая сценой с мечом, шаблонной фразой на японском и азиатской девочкой (говорю же, невозможно адекватно описать сцены этого фильма). И подобных моментов там предостаточно. Даже если вы не любите аниме, вы наверняка в детстве смотрели кучу мультсериалов типа “Грендайзера” и подобных, следовательно, будете во время сеанса пребывать в том же экстазе.

Остается только один закономерный вопрос – кому теперь вообще на хрен сдался очередной ремейк Годзиллы?

Читайте ранее:
fate stay night
GeeksterNews – 15.07.13

Раз уж мы делаем новостной дайджест лишь раз в неделю, то мы решили собрать...

Закрыть