Первая неделя августа радует нас необычной альтернативой, глобальными событиями и подростковой супергероикой.

Infinity Wars

Gerry Duggan / Mike Deodato

Столь ожидаемое событие от Джерри Даггана наконец стартовало. Несмотря на успешный ран сценариста на «Стражах Галактики», вокруг «Infinity Wars» было полно сомнений. Дагган смог их развеять. Вывод этот можно сделать не столько по первому выпуску серии, сколько по ее прелюдии – «Infinity Countdown». Комикс получился событийно насыщенным, но легким для восприятия. Многосторонний конфликт, сюжетные повороты, неожиданные смерти, скачки во времени и между вселенными – это все пока что «Infinity Countdown». Однако же, первый номер новой серии весьма умело продолжает начатые линии.

Доктор Стрэндж решает собрать всех обладателей камней бесконечности в Нью-Йорке, чтобы утвердить новый Бесконечный Дозор для борьбы с Таносом. Среди них сам Стрэндж, Стар Лорд, Капитан Марвел, Адам Ворлок, Терк Баррет и Черная Вдова. Наиболее проблемным оказывается Терк, владеющий камнем разума. Позже на собрании появляется таинственная девушка, которая собирает камни бесконечности. В то время как Локи замыслил… разобраться в своей жизни.

Из минусов выпуска можно выделить затянутость сегмента перепалки обладателей камней. Терк – единственный, вносящий раздор в эту компанию. Но, кроме того, что он преследует собственные цели, сценаристу сказать нечего.

И все же, номер хороший. Темп взвинчивается и даже происходит несколько сюжетных поворотов именно благодаря появлению таинственной незнакомки. К тому же интересно следить за линией Локи, поскольку непонятно к чему она приведет.

Дагган пишет легкие диалоги, наполненные юмором. Да и происходящие события далеко не всегда выглядят серьезно. Это качественно выделяет «Infinity Wars» на фоне других глобальных историй в Marvel, которые всегда переполнены ненужным пафосом. Работа Даггана выглядит эпичной из-за конкретных событий и их последствий, а не из-за натужных нереалистичных высказываний.

Рисунок в комиксе – хороший. Есть редкие проблемы с мимикой, но раскраска в темных тонах с широким использованием штриховки и экспериментальное построение панелей в полной мере это компенсирует.

ИТОГ: номер качественный, но не совсем первый. Чтобы не пришлось разбираться в невесть откуда взявшихся мотивах, лучше начать читать с «Infinity Countdown». А Джерри Даггану хочется пожелать удачи на следующие полгода. Пока что он пишет лучшее глобальное событие Marvel со времен «Secret Wars» Джонатана Хикмана.

Adventures of the Super Sons

Peter J. Tomasi / Carlo Barberi

С начала «Rebirth» Питер Томаси писал две серии в DC : «Superman» и «Super Sons». Обе работы довольно быстро обрели фанатскую любовь, но всему свойственно заканчиваться. Теперь истории о Кларке Кенте рассказывает Брайан Майкл Бендис, а Дэмиен с Джоном обрели новую серию, которую продолжил писать Томаси.

«Super Sons» предлагает милые подростковые истории на манер «Teen Titans». Броманс Робина и Супербоя строится на взаимных подкалываниях, периодических ссорах и конечно спасении миров или, на худой конец, кошек с деревьев. В этом отношении новая серия ни капли не изменилась.

Первый номер рассказывает о том, как герои сначала сражаются с огромной статуей Супермена, а позже встречают команду подростковых версий популярных злодеев вселенной DC. В нее входят протеже Брейниака, Джокера, Лекса Лютора, Дэдшота и Капитана Холода.

Пусть эта идея и выглядит натянутой, у сценариста отлично получается писать небольшие истории о взаимоотношениях персонажей. Поэтому и здесь на первом плане не борьба  с новой странной командой, а взаимодействие Джона и Дэмиена.

Рисунок в комиксе неплохой, но хуже, чем в «Super Sons». Проблема по большей части в скудной раскраске.

ИТОГ: если пришлась по вкусу предыдущая серия о приключениях Суперсынов, то и на эту можно обратить внимание.

The Seeds

Ann Nocenti / Devid Aja

«The Seeds» – сложное произведение. Оно соткано из вереницы социальных комментариев, незаметно вплетенных в ткань сюжета. Сценаристы, очевидно, прочли таки книжку о том, что свою идею не надо прописывать большими жирными буквами, поэтому подается она деликатно и ненавязчиво.

Комикс рассказывает о недалеком будущем, в котором большая стена отгораживает их от гигантских человекоядных титанов!… Ненене – просто от небезопасных районов. Тем не менее, внутри никто никого не держит. Можно ли вернуться назад первый номер умалчивает. Во внешних землях живет группа инопланетян, которые занимаются сохранением видов с Земли, поскольку есть вероятность, что вскоре вся жизнь на планете погибнет. Один из них влюбляется в человеческую девушку. И ему придется разобраться, что же делать с этим чувством.

Вторая линия повествует о журналистке, которая пишет статью об умирающей из-за людей планете. Главный вопрос для нее: действия человечества по отношению к Земле – это убийство или самоубийство? Она считает, что ответ в корне меняет всю ее работу.

Комикс затрагивает такие темы как межрасовая любовь, отношение людей к природе и правдивость СМИ. И, надо признать, заставляет серьезно о них задуматься При этом текст нельзя назвать популистским. В каждой теме Энн Носенти выделяет интересное и порой неожиданное мнение, которым хочет поделиться с общественностью.

О рисунке можно говорить долго, потому что художником выступил Дэвид Аха. Он знаменит работой над «Hawkeye» вместе с Мэттом Фрэкшеном. Благодаря ему «The Seeds» получился одним из самых стильных и красивых комиксов в этом году. Такого эффекта он смог достичь, используя всего три цвета: белый, черный и зеленый. Ни о каких технических ошибках не может быть и речи. Более того, его рисунок пропитан метафоризмом: постоянно появляющиеся пчелиные соты не дадут об этом забыть.

ИТОГ: великолепная работа, которую определенно стоит прочесть, когда выйдут все четыре выпуска.

Читайте ранее:
«Высокая трава» зовет Патрика Уилсона

Хоррор Netflix «В высокой траве», основанный на одноименной повести Стивена Кинга и Джо Хилла, обзавелся исполнителем главной роли. Она досталась...

Закрыть