Сегодня мы хотим представить вам наше новое интервью. Опрашиваем мы… Впрочем, пускай наш сегодняшний собеседник сам представится нашим дорогим читателям.

Приветствую вас, дорогие друзья! Я Уби Ван – актёр озвучания в студии «Iron Sound», где по совместительству являюсь админом, красноречивым ведущим и довольно-таки креативным парнем.

 

Geekster (G): Расскажи немного о том, как пришёл в озвучание и как образовался IS?
Уби (У): О том, как я пришёл в озвучание, рассказывать не буду, ибо в двух словах об этом не расскажешь. Хотя, в принципе, это был путь реализации собственной мечты, который перешёл сначала в хобби, а потом стал неотъемлемой частью моей жизни. IS, по сути, это реинкарнация старой студии, которая называлась JD Studio. И хотя JD довольно быстро выдохлась, я и DIP (другой актёр озвучания, с которым мы в своё время создали JD) не хотели уходить, и потому решили продолжать, но вот наши планы насчёт того, каким именно образом продолжать, разделились: он решил создавать новую команду, а я решил попробовать возродить старую, взяв Блог Джокера как базовый проект. Однако по многим причинам я не смог завершить «Блог», и JD рухнула. В это же время DIP создал IS, которая существует и поныне.

G: Расскажи про сам Блог Джокера. Когда ты впервые о нём узнал? Чем он тебя зацепил? Что в нём запомнилось больше всего? Какие проекты понравились больше других?
У: Ну, что сказать? Началось-то всё с фильма «Тёмный рыцарь» и замечательной игры Хита Леджера, ибо, без сомнения, его Джокер был не только неповторим, но и необходим современному зрителю,  ведь  классический Мистер Джей не воспринимается современным зрителем так, как, например, воспринимался лет 20-30 назад. Людям уже не нужен псих-гангстер, им необходим злодей совершенно иного рода, об этом я с удовольствием поговорю, но в другой раз. Так вот, меня вдохновила игра Леджера в своё время. А гораздо позже, однако незадолго до начала первой версии озвучания «Блога», я познакомился с одной замечательной девушкой, которая фанатела и фанатеет до сих пор от леджеровского Джокера. И я стал учиться говорить как Владимир Зайцев (голос Джокера в «Тёмном Рыцаре»), чтобы… Я уже и не знаю, зачем. Около месяца я оттачивал голос, а потом стал искать, где бы можно было его применить, и совершенно случайно наткнулся на сей проект. Так и возникла первая версия озвучания.

G: Вот мы и подошли к одному из самых интересных для наших читателей вопросов. У вас  есть два варианта перевода Блогов Джокера, причём разделённых перерывом. А почему он, собственно говоря, был и почему после него всё начали с нуля?
У: «Перерыв», если его можно так назвать, произошёл по многим причинам, главными из которых были две : я не вытягивал образ выбранного мною персонажа, и у меня не хватало времени, чтобы сводить. Поэтому пришлось прерваться на 4-5 месяцев. Затем я понял, что гораздо глубже проник в образа Мистера Джея, да и плюс сводить около 70 процентов серий взялась наша замечательная актриса Екатерина Дмитрова (голос Харлин Квинзел в «Блоге»), поэтому мы решили начать вновь. Что же до «Почему с нуля?», отвечу так: потому что мы уже по-другому смотрели на своих персонажей, изучили их, стали лучше отыгрывать роли. Плюс, всегда хочется через какое-то время после удачного релиза поиграться в Лукаса))) Ибо digital remastering ещё никто не отменял!

G: Раз уж зашёл разговор на тему сведения, ремастеринга и тому подобного, то хотелось бы проникнуться вашей кухней. Какую технику и софт используете? Каков порядок работы над одним выпуском?
У: Ну, сводим мы всё в Sony Vegas Pro. Каждый сводит по-своему. Лучше всех сводит у нас DIP. Как делается серия – тут , конечно, всё от проекта зависит, возьмём в качестве примера «Блог Джокера»: сначала качается серия с субтитрами, я рассылаю её всем, кому нужно что-нибудь записать, потом пишусь сам (это отдельная история!), пишусь минимум минут 25 на каждую серию (бедная Катя!), отсылаю Кате свою запись и записи других, ложусь спать. На следующее утро у меня уже в личке висит ссылка на архив с оттаймленными дорожками. Потом идёт тяжёлый процесс создания минусовки (тут нечего говорить), затем предварительный просмотр, отлов багов (если есть), просчётка (сохранение), заливка на YouTube и настройка всяких всплывающих надписей и прочих чудес. Вот, собственно, и всё!

G: Что ж, тогда, может быть, есть что-то, что вам хотелось бы добавить или сказать читателям?
У: Касательно записи: это ж целая эпопея! У меня – особенно, потому что надо: попадать в липсинк (дубляж всё-таки), попадать в эти джокеровские цоканья, облизывания губ и прочие вещи, усложняющие процесс звукозаписи (хотя Зайцев, например, вообще не парился – тупо не попадал, и всё! А всё почему? Да потому, что даже и не собирался!), ну и, конечно же, надо играть, чувствовать настроение героя, атмосферу, внутренне затрачиваться. Много было смешных да и просто интересных моментов, например, в 5-й серии, когда мой герой под гипнозом, я во время записи раз двадцать чуть не уснул. Истерический смех когда надо выдать, тоже интересное состояние: такой внезапный прилив радости, что аж до безумия доходит. Ещё очень интересно наблюдать со стороны, когда Джокер увлечён или заинтересован чем-то, как, например, в 7-й серии, когда он узнаёт, что Харлин помолвлена. Но тут уж я выступаю как зритель, а не актёр.

G: Что ж, спасибо за столь занимательную беседу! Надеемся, что вы и дальше продолжите радовать нас своими новыми работами.



 

P.S. from bezdredoff

Да-да, это тот самый Iron Sound, который кроме Блогов Джокера ещё и  так шикарно переводит Войны Клонов. А этой зимой  студия Iron Sound озвучила ещё и Batman Year One по моим субтитрам.

Читайте ранее:
Cosplay Weekly 30.05.12

Милые друзья! Представляем вашему вниманию новую рубрику - Косплей. Здесь вы сможете увидеть фотографии...

Закрыть