После того, как редакторы издательства комиксов Bubble вернулось из солнечного Сан-Диего, все тематические и нетематические СМИ наперебой принялись брать у...
Специально для Geekster Александр Петрунин, редактор и переводчик настольных игр, продолжает рассказывать об особенностях локализации настолок на русский язык. Во второй части — о том, как переводятся правила и почему можно встретить компоненты на английском.
В преддверии 8го марта хочется порадовать прекрасный пол чем-нибудь поинтереснее букета мимозы и коробки конфет. И пока мы все с...
Мы расскажем про Blood Bowl, настольную игру-симулятор спортивного противостояния в фентезийном мире, откуда она взялась, как проходит игровой процесс и с чего начать свои первые матчи.
Блиц-интервью с издателями и магазинами настольных игр на "Игроконе 2018"
Как активно вы следите за подкастами? А как активно за аудиокнигами? Перед вами интервью с создателем аудиоверсии книги Фотины Морозовой...
Комикс за свою недолгую историю прошел путь от дешевого приложения к третьесортным газетам в виде иллюстрированного анекдота, через воплощение новой американской мифологии – супергероики - к самостоятельной литературной форме, готовой встать наравне с драмой, поэзией и прозой. Сегодня само понятие «комикс», равно как и его разновидность «графический роман», неспособны в полной мере описать все богатство и силу, которые привносит в жизнь писателя и читателя «графическая проза».
Интервью с коллекционером комиксов Донасьеном де Рошамбо, участвующим в фестивале "Штука".
Согласно Жоржу Польти существует всего 36 сюжетов, на которых может быть построена любая история. Мы рассмотрели эту теорию в применении к видеоиграм и их сценариям
Когда вышел первый выпуск обновленного Арчи, весь интернет ликовал. Арчи больше не был деревенщиной (посмеем сказать), как раньше, и стал...