«Эпичные Схватки Боевых Магов: Переполох в хоромах страсти»: восемнадцать им уже

Эта игра с длинным названием – четвертая часть в серии Эпичных Схваток Боевых Магов, которая является абсолютно самостоятельным дополнением. От своих предшественников эта часть отличается предельно «взрослой» темой как фоном для происходящего безумия и, как следствие, новым правилом про заболевания, передающиеся магическим путем.

Процесс Игры

Полный сеанс игры, именуемый здесь турниром, занимает три боя, который состоит из нескольких раундов. В каждом раунде игроки произносят заклинания, стремясь убить других волшебников. В бою победил тот, кто остался последним выжившим, но выбывшие волшебники по ходу боя смогут продолжать действовать, набирая карты из колоды дохлых колдунов, которые помогут в дальнейших боях или сразу устроят какую-нибудь гадость другим волшебникам.
Всего есть четыре типа карт заклинаний: 

  • Заводила — волшебник, произносящий данное заклинание,
  • Наворот — описательное свойство заклинания,
  • Приход — окончательный эффект заклинания,
  • Шальная магия, которая может заменить любую из вышеперечисленных.

В состав любого заклинания входят эти самые карты в различных комбинациях, но, как правило, без повторений. Идеально, если применены все три типа, создавая полноценное (и, конечно, полное страсти)  заклинание. Карты заклинаний делятся на 5 школ магии и отличаются эффектами, будь то лечение себя, нанесение урона или что-то еще.

А также существуют сокровища, которые улучшают вашу ситуацию своими эффектами и всегда открытыми лежат на столе, рискуя быть украденными заклинаниями других волшебников.
эпичные схватки боевых магов переполох в хоромах страсти (Geekster.ru)В начале раунда колдуны выкладывают свои заклинания лицевой стороной вниз. Когда всё выложено, тогда вычисляется очередность хода, от более коротких заклинаний к более длинным, а в случае равной длины  — по инициативе, указанной на картах Прихода. По очереди волшебники открывают свои карты и в голос читают получившееся заклинание в порядке наворот-приход-заводила. Отсутствующие части заменяются названиями из головы (надеемся, у вас всё отлично с фантазией) или именем с планшета героя, если отсутствует Заводила. После этого отрабатываются эффекты, указанные в самих картах. Эффекты применяются слева направо и могут приносить дополнительные карты заклинаний.
Также на некоторых картах приходов появляются Твари, которые уже встречались в прошлых частях и все еще полезные ребята. Твари могут оставаться в игре даже после того, как заклинание произнесено, а карты сброшены. Эти карты могут остаться в игре, ими можно пожертвовать, чтобы не получить урон и ее эффект, если она еще здесь, применяется в следующем раунде.
эпичные схватки боевых магов переполох в хоромах страсти (Geekster.ru)Теперь подробнее о заболеваниях, передающихся магическим путем (далее ЗПМП, как и в игре). В игре их всего десять штук, отмеченных жетонами по две копии. Они хранятся в специальном мешке, выглядящем как украшенная гноем и опухолями мошонка. ЗПМП положительным образом влияют на произносимые заклинания (ну, а как ещё?), увеличивая количество заклинаний одной школы и влияя на эффект некоторых карт, но после этого наступает их основной эффект. Они будут с вами пока вы их не вылечите или не умрете, но последний случай работает не с каждой болезнью. Этими штуками волшебники наделяют друг друга и себя в процессе обмена заклинаниями. От болезней других волшебников вас может защитить только захват замка, еще одной фишки игры. Замок фаллической формы постоянно меняет владельцев в ходе эффектов карт и боев, поэтому удержать его в своих руках (хи-хи!) не так-то просто, зато некоторые карты дают определенные эффекты для владельцев замка.

Впечатления

Эта часть Эпичных Схваток Боевых Магов продолжает славные традиции своих предшественников (например, второй части, о которой мы писали), давая яркий и невероятно безумный игровой опыт. Непредсказуемость игры и огромное количество возможных комбинаций увеличивают реиграбельность игры во множество раз. Это настолка для угарной вечеринки, когда дети уже легли спать.
Отдельно стоит похвалить компоненты: жетоны из плотного картона, классный мешочек, вполне крепкие карты и, конечно, невероятный художественный стиль.
Разумеется не обошлось и без минусов, которые появились лишь из-за выбора тематики. Свой собственный стиль, который разработчики заявили в прошлых частях, все еще здесь, но коса все-таки нашла на камень, и новая тематика в сочетании с привычной гипертрофированностью выглядит сомнительно. Визуальная часть игры излишне акцентирует свое внимание на тех вещах, что заложены в основную идею, делая это из забавного мерзким.

  • Ярчайший и мощный арт
  • Хорошо и весело работающая механика
  • Отличные компоненты
  • Сомнительная тематика
  • Желательно подобрать готовую к теме и с фантазией компанию