Взглянув на обложку первого выпуска Redlands от Image Comics, можно легко уловить настроение, в котором написана и проиллюстрирована история. Джорди Беллэйр, автор и колористка серии, на сегодняшний день одна из самых известных и успешных фигур индустрии. Она работала над “Вижном“, “Хоукаем”, “Лунным рыцарем” (список можно продолжать долго, но эти работы — одни из самых запоминающихся). Однако в роли автора мы еще Джорди не видели.    

Ванеса дель Рэй, художница серии, была замечена в работе над нуарными проектами вроде Hit 1957 или первого выпуска “Алой Ведьмы”, где она уже успела поработать в команде с Беллэйр.  Обложки дель Рэй заслуживают отдельного внимания, что кстати видно и по Redlands: здесь можно ознакомиться с портфолио художницы подробнее.  

Первый выпуск комиксса Redlands — это абсолютный минимум контекста и максимум атмосферы. Мы ничего не знаем о главных героинях кроме того, как они выглядят; не знаем, что происходит в мире, созданном автором, но с первых же страниц понимаем, что Redlands, скорее всего, будет напряженным триллером, где есть место мистике, магии и оккультизму.

Атмосфера комикса в значительной мере передается за счет ракурсов, выбранных художницей, и палитрой, которую использовала колористка. Палитра цветов комикса достаточно ограничена и состоит в основном из желтого, красного и черного (не исключая смежные оттенки вроде оранжевого и зеленого). Зачастую события происходят либо в полной темноте, либо в местности, ярко освещенной пламенем. Более того, большинство ракурсов в первом выпуске крайне полярны. Происходящее обычно изображается либо сверху (что встречается чаще), либо снизу. Такой расклад подчеркивает существование двух противостоящих друг другу аспектов, которые, я уверена, раскроются по ходу истории. На данном этапе можно лишь сказать, что главные героини и копы (у которых, кстати, в амбаре целая кипа заложников за решеткой) — это две “крайности” первого выпуска, чья мотивация, будем надеяться, разъяснится позже. Как сказала Беллэйр в одном из интервью, «Redlands точно не раскроет все карты сразу… но с самого начала можно понять, на что способны герои».

Дуализм, упомянутый выше, наблюдается и в локациях. Например, полицейские большую часть истории находятся в ограниченном пространстве, что видно уже на второй странице, когда они выглядывают из окна (это первая встреча читателя с полицейскими), в то время как главных героинь мы видим впервые практически в открытом охваченном огнем поле.    

Из первого выпуска также заметно, что действие происходит в США. Во-первых, Redlands – это небольшой город в штате Калифорния, а, во-вторых, в кабинете видно сложенный флаг Соединенных Штатов Америки, в то время как на стене висит флаг Конфедерации. Учитывая то, что в подвале дома находится тюрьма с большим количеством заключенных, можно прийти к выводу, что во вселенной Redlands могло произойти восстание или же война, которые привели к текущим событиям.

Redlands зарекомендовал себя как крайне атмосферный комикс с огромным потенциалом и массой веток для развития истории и мотивации персонажей. Единственное, что вызывает у меня беспокойство — это вероятность ухода комикса в обсуждение ущемления прав женщин или в другую феминистскую полемику. А мне, как читателю, хочется наслаждаться увлекательной историей от профессиональной команды, которая подарила читателю много хороших историй.

Читайте ранее:
Чекпоинт (Geekster.ru)
Независимый короткометражный фильм «Чекпоинт»

Постапокалиптический короткометражный фильм с твистом «Чекпоинт»

Закрыть