На новой комиксной неделе начались сразу две серии от Marvel о не самых известных персонажах. А в Dark Horse стартовал любопытный хоррор от новичков в индустрии. Давайте поговорим об этом!

The Sentry

Jeff Lemire / Kim Jacinto

Работы Джеффа Лемира уже не в первый раз появляются в этой рубрике. Он в последнее время работает много и обычно успешно. Лемир продолжает развивать вселенную Черного Молота в Dark Horse, совсем недавно у него началась отличная серия «Gideon Falls» в Image, а теперь он пишет о Часовом в издательстве Marvel.

Часовой известен как один из сильнейших персонажей вселенной Marvel. Его даже называют местным Суперменом. Однако историю, которую взялся рассказать Лемир об этом персонаже, нельзя назвать типичной для альтер эго Кларка Кента. Если уж и проводить какие-то аналогии с комиксами DC, то ближе всего будет «Mister Miracle» от Тома Кинга. Джеффу, как и Тому, в первую очередь интересно покопаться в голове у главного героя. Как фигурально, так и буквально. В сознании Боба Рейнольдса, который и является Часовым, заключена Пустота — зловещая субстанция, способная разрушить вселенную. Первый номер концентрируется на внутренних переживаниях и внешних проблемах, с которыми приходится столкнуться Бобу из-за этого.

Джефф Лемир показывает одно из сильнейших созданий во вселенной в виде маленького человека, подобно каждому из нас. С этой идеей и, как всегда, отличными диалогами сценаристу удается создать прекрасную историю о супергерое, которому предстоит спасти хотя бы самого себя.

Единственное, к чему можно придраться — это рисунок. Он не плохой. У Кима Джасинто есть свой стиль, который хорошо подходит настроению комикса. И все же он не до конца отработан. Можно заметить немало недожатых технических моментов. Возможно, это вызвано нехваткой времени.

ИТОГ: очередное хорошее начало серии авторства Джеффа Лемира.

Multiple Man

Matthew Rosenberg / Andy MacDonald

«Multiple Man» для многих ожидаемая работа. В ней должен был вернуться один из самых необычных мутантов — Множитель. Его способность — создание клонов самого себя при физическом воздействии на тело и поглощение этих клонов вместе со всеми их умениями и воспоминаниями.

Интерес подогревал и неоднозначный сценарист в лице Мэтью Розенберга. Этот человек может написать и «4 Kids Walk Into a Bank», и недавний «New Mutants: Dead Souls». Если первый любим и прессой, и обычными читателями, то второй оказался настолько слабой работой, что сложно поверить в то, что их писал один человек.

В итоге из «Multiple Man» получилось нечто странное. Сценарист хотел написать легкую, но в то же время сюжетно глубокую историю. При этом не совсем понимал, как это сделать.

Комикс рассказывает о том, как команда мутантов, знакомая нам по «New Mutants: Dead Souls», находит очень изувеченного Множителя. Хэнк Маккой стабилизирует его. К сожалению, временно. Используя свое ограниченное время, Множитель решает сам во всем разобраться. Приводит это не к самым ожидаемым последствиям, включающие в себя перемещения во времени.

С одной стороны, в комиксе происходят действительно интересные события, но поданы они совсем неумело. Персонажи то и дело совершают странные поступки, а то и вовсе наплевательски относятся к ситуации. В начале это воспринимается как шутка, но к финалу она столько раз повторяется, что становится не по себе.

Рисунок очень слабый. Энди Макдональд выдает слишком стандартный арт, да еще и с большим количеством халтуры и технических недочетов.

ИТОГ: спорная работа. Возможно, ей удастся войти в правильное русло в грядущих номерах.

Bedtime Games

Nick Keller / Conor Nolan

«Bedtime Games» — это хоррор, вышедший из-под крыла издательства Dark Horse. Во всяком случае, жанр ужасов указан в аннотации к комиксу, пусть в нем самом пока мало элементов, которые бы это подтвердили. История рассказывает о группе подростков, которые пытаются пробраться в туннель, закрытый со времен, когда там пропал ученик. Но хоть это и становится причиной для движения сюжета, комикс больше концентрируется на непростых долях каждого из участников. Что-то похожее на ужасы появляется лишь к концу номера.

Ник Келлер и Конор Нолан имели ряд работ в разных издательствах, но ничем серьезным не запомнились. В «Bedtime Games» этот недостаток опыта сильно заметен у обоих. Сценарист пытается раскрыть персонажей с разных сторон, но диалоги получаются нереалистичными, а многие моменты сильно затянуты.

К художнику можно предъявить аналогичную претензию. У него есть свой интересный стиль, который с первой страницы бросается в глаза и удерживает внимание. Только вот Конар Нолан не умеет пока с ним работать. Во многих моментах по выражению лица невозможно понять эмоцию персонажа, настолько большие проблемы с мимикой у художника.

ИТОГ: в работе видно старание. К сожалению, у создателей пока недостаточно опыта, чтобы сделать что-то действительно значимое.

Читайте ранее:
Фильм по Faith

Наряду с активным развитием своей вселенной по комиксам Marvel компания Sony продолжает налегать и на комикс-миры Valiant. Пока в активной...

Закрыть