Новая неделя радует нас свежими релизами от Marvel и остросоциальной историей в рамках издательства Image.

Domino

Gail Simone / David Baldeón

Благодаря сиквелу «Дедпула», который скоро появится на экранах, Домино получила новую сольную серию. Место сценариста заняла Гейл Симон. Она написала уже много работ для разных издательств, но среди них сложно выделить хотя бы одну значимую. «Домино» пока тоже нельзя назвать таковой.

Гейл пишет юмористический комикс, который, учитывая специфику персонажа, сильно начинает напоминать истории о Харли Квинн последних лет. Первое правило работы ориентированной на комедию – не перегружать ее текстом. Иначе вместо веселья читатель будет чувствовать скуку. Ни в «Харли Квинн», ни в «Домино» этого правила не придерживаются. В итоге, приходится бездумно пробегать глазами килотонны текста, не в силах посмеяться даже над редкими неплохими шутками.

Сюжета в первом номере нет. Просто набор малосвязанных между собой событий, которые в итоге приводят к клиффхенгеру. Номер призван раскрыть характер героини, с чем худо-бедно справляется. Понимание о характере персонажа после прочтения сформировывается. Только вот подают это слишком в лоб, забывая хоть как-то развлекать читателя.

За рисунок отвечал Дэвид Балдеон – новичок в индустрии. На удивление, он создал неплохой арт. Ничего сверхъестественного, но у него есть свой стиль, с которым он хорошо управляется. Работая с мимикой, Дэвид искривляет лица персонажей настолько, насколько может, что является уместным в юмористической работе. Сама Домино в его исполнении выглядит привлекательно, что многим сразу продаст комикс.

ИТОГ: местами в «Domino» встречаются забавные диалоги, а рисунок удерживает внимание. Но комикс слишком пустой и перегруженный текстом, чтобы заинтересовать в полной мере.

Exiles

Saladin Ahmed / Javier Rodriguez

Саладин Ахмед вступил в индустрию комиксов совсем недавно. В прошлом году ему внезапно дали написать том о Черном Громе. Справился он с задачей настолько хорошо, что вмиг стал одним из интереснейших авторов в Marvel. Следующей его работой стал «Abbott» для BOOM Studios, которая вновь получила отличную критику. И вот новый комикс для Marvel. Саладин снова не ударил в грязь лицом. Теперь он пишет не драму о запутавшемся в себе человеке, как это было в «Черном Громе», а развлекательную командную супергероику.

У мультивселенной в очередной раз проблемы. Появился некий Пожиратель Времени, который питается целыми вселенными. С проблемой призвана разобраться Блинк, которая не очень горит желанием этим заниматься. Выбора, правда, у нее нет. Для начала ей предстоит собрать команду с героями из разных уголков мультивселенной.

Ахмед пишет очень много текста. Даже больше, чем Симон в «Домино». При этом «Exiles» не выглядит перегруженным, потому что каждый диалог несет в себе либо важную для читателя информацию, либо является остроумным или забавным. Пусть на прочтение комикса читатель потратит больше времени, но оно не будет потрачено впустую.

В комиксе хорошая динамика событий. Из-за этого развлекательный комикс действительно является таковым. Саладин в полной мере осознает, что будет интересно его читателю и как это подать.

К сожалению, с рисунком все не настолько радужно. У Хавьера Родригеза страдает техника. Особенно это касается мимики и анатомии. Но старания определенно видны. Стиль следует нынешним трендам, а эксперименты с построением панелей вызывают дополнительный интерес.

ИТОГ: это хорошая развлекательная супергероика, которую не стоит пропускать.

Crude

Steve Orlando / Garry Brown

Это самый спорный комикс недели. С одной стороны, он является неплохим социальным комментарием на ситуацию в мире. В «Crude» рассказывается история печальной участи одной семьи, живущей в антиутопичной России будущего. Стив Орландо говорит, что ему было тяжело писать эту работу и извиняется, что она наполнена злобой сверх меры. С другой стороны, она совершенно не ощущается серьезной драмой из-за большого количества клюквы. Сложно воспринимать комикс всерьез, когда одного из главных персонажей называют Петр Петрович Коловрат. Скорее всего, Стив сам не понимал, что делает. Но разобраться в теме стоило получше.

Рисунок тоже спорный. Он намеренно сделан максимально неряшливо и местами это переходит все границы.

ИТОГ: у создателей были благие намерения и, судя по всему, это весьма личная работа для них. К сожалению, в техническом плане получилось не все. Но крест на серии после первого номера ставить не стоит. Возможно, по итогу получится занимательная история, говорящая на важные темы.

Читайте ранее:
Сериал The Peripheral обзавелся режиссерами

Супруги-режиссеры Лиза Джой и Джонатан Нолан сегодня больше всего известны по своей работе над...

Закрыть