В эти выходные компания Games Workshop с помпой представила новую редакцию настольного варгейма Warhammer 40000. А в следующие несколько дней показала больше фотографий новых моделей и провела стрим, где ответила на самые частые вопросы игроков. Есть только война, но какой она будет теперь?
Для начала ещё раз насладимся отличным кинематографическим трейлером 9-ой редакции Warhammer 40000.
Главное о новой редакции WH40k:
- Выходит уже летом.
- Базовые правила в виде краткого буклета будут доступны бесплатно.
- Все существующие кодексы, дополнения и расширения остаются в силе. Их постепенно переиздадут, но пока можно играть по актуальным изданиям.
- В новые кодексы фракций, когда они появятся, помимо обновлённой информации будет включено всё самое лучшее из дополнений, типа Psychic Awakening.
- Новая редакция станет улучшенным и вылизанным вариантом 8-ой редакции, о полном изменении правил речи не идёт. Во главу угла поставят усиление баланса между отрядами и фракциями, а также ставку на нарративные элементы.
- Появится режим Crusade: можно будет взять небольшой отряд и в серии игр прокачать его до мегакрутых ветеранов с артефактами, бонусами и «шрамами».
- Командные очки теперь будут зависеть от размера армии и формата игры, а тратить их можно будет не только на стратагемы, но и на покупку союзников и управление резервами.
- Танки теперь будут иметь возможность стрелять в упор в пехоту. Большие монстры тоже получат свои бонусы.
- Террейн (элементы ландшафта) станет, с одной стороны, более разнообразным, предоставляя разные бонусы и опции укрытия, а с другой, избавится от прошлых проблем (типа стрельбы через всё поле через окошко или уничтожения всего отряда, если виден его кончик носа из-за угла).
- Новый тип оружия Blast, видимо, для больших пушек. А летающая техника станет более свободной и не будет «бояться» края стола.
- Изменения ожидают и «фазу морали»: она станет вариативнее и больше отразится на всём остальном.
Новые модели и сеттинг:
Конечно, ни одна новая редакция не обходится без новых моделей. Games Workshop показала или намекнула сразу на пару десятков. А также пообещали изменения в лоре.
- Таймлайн сеттинга продвинется дальше. После апокалиптических событий Noctis Aeterna и нарастания напряжения во время Психического пробуждения, все расы ждут новые катастрофы и ужасы, по своей значимости и масштабу, сравнимые с Ересью Хоруса.
- Главными антагонистами Империума в этот раз станут Некроны, древние роботы-убийцы всего живого. Они всё в большем количестве пробуждают по всей Галактике, а из-за галактического края возвращается Сарех, Безмолвный король, повелитель некронов.
- Обновления модельного ряда получили некроны-воины, уничтожители, монолит, К’Тан и др.
- Совершенно новые миниатюры — это большие многорукие и многоногие Лорды из трейлера, некие высокие шагоходы, уничтожители на ногах и Сарех.
- Известны и обновления для Космодесанта в Примарис-версии: мотоциклы, штурмовые десантники с долгожданными пиломечами, ветераны-рукопашники со щитами, а также герои, например, палач-юдикар.
- В стартер войдут представители именно этих двух фракций: Некрон и Космодесанта.
- Кстати, классических космодесантников не-примарисов из игры не убирают, они остаются с нами.