Личный опыт Кирилла Мальцева, «злого мастера»
Для себя я выделил несколько основных правил и составляющих в подготовке, которые привлекают игроков и дают им хорошие впечатления от игры,а мне какую-то денежку в качестве вознаграждения за труды.
- Я обязательно набираю 1-3 бесплатных группы, на которых я практикуюсь и ставлю эксперименты. Эти игроки прекрасно знают, что выступают в роли подопытных и не стесняются экспериментировать в ответ на мне. В итоге происходит взаимное обогащение опытом и интересными идеями между мной и игроками, а в платных группах не попадает посредственный контент. Только самые лучшие и отработанные идеи.
- Я стараюсь чаще играть с новичками и выкладываюсь при этом по полной. Если они не останутся в моих платный группах, то перейдут к другому мастеру и с хорошим настроением войдут в наше общее хобби. Возможно, они будут играть с кем-то за вознаграждение или сами станут мастерами. Это не так важно. Важно вносить свой небольшой вклад в развитие комьюнити.
- Я не ищу игроков. Для меня большее значение имеет моя репутация злого мастера, которую я поддерживаю качественными играми и отличной подготовкой. Игроки сами советуют меня как мастера своим друзьям и знакомым. Главный плюс такого подхода в том, что люди, которые приходят ко мне в качестве игроков, сами хотят играть и они близки по духу, как правило, к тем, кто их позвал.
- Я не играю с неадекватными игроками, «бомжами-убийцами» и ворами ложек и вам не советую. От игры нужно получать удовольствие. Даже если тебе за это платят.
- Во время игры должны быть все необходимые элементы: ширма мастера, поле, миниатюры монстров и игроков, музыка. Эти элементы создают эффект погружения, задают атмосферу сеттинга и открывают возможности для доброкачественной манипуляции сознанием игроков.
- Если игрок сыграл 10 платных игр, то я обязательно печатаю ему миниатюру его персонажа и раскрашиваю её. Такая мелочь очень приятна игрокам и создаёт «трогательный момент» во время игр.
- Цену за игры не стоит заламывать. Игрокам должно быть комфортно заплатить за игру. Если цена равна или выше средней по региону, то нужно предлагать что-то большее, чем могут «обычные» мастера. В зависимости от системы можно менять стоимость, опираясь на сложность и затраты при подготовке.
- Я постоянно подсовываю игрокам новые системы и правила. Это не даёт им скучать и подталкивает развиваться.
- Я не боюсь сказать игрокам, что я не готов к игре. Лучше отложить игру, просто собраться поиграть в настолки или попить чай, чем провести провальную или скучную сессию.
В группе lonelyartichoke можно обсудить ролевые игры, спрсоить помощь или совет. Кирилл выкладывает отчёты по играм, мемы и интересные репосты на тематику НРИ. Иногда тут проходит набор в новые группы на игры, к которым можно присоединиться.